» » БПЛА "Скат": забугорные отклики

БПЛА "Скат": забугорные отклики

Компания American Dynamics в 2006 году представила доскональную информацию о разрабатываемых ею трудных БПЛА для сражений в городке с неповторимыми чертами. Так, налаженность управления БПЛА BattleHog 100x дозволяла исполнять автономный полет в лесу меж деревьями, что дозволяет обеспечить фактически безусловную маскировку аппарата, и в городке в соглашениях интенсивной стройки.
БПЛА "Скат": забугорные отклики

Применение движителя принципиально новейшего вида HTAL (High Torque Aerial Lift) дозволяло кардинальным образом переосмыслить установку аппарата, исключив какие бы то ни имелось вненшие правящие поверхности - все управление ориентацией аппарата по наклону, тангажу и рысканию исполняется с поддержкою "запрятанного" в корпус движителя HTAL.

Это, в близкую очередь, позволило веско сделать лучше бронирование аппарата и защитить его от боевых повреждений, а также понизить обеспечить малозаметность в радиодиапазоне. Находящийся в корпусе соосный ротор владеет басистым степенью гула и заметности и также превосходно защищен от повреждений. Неименье показных правящих поверхностей появилось один-одинехонек из причин, обеспечивших аппарату беспрецедентную маневренность. Развитием идеи появился чертеж аппарата BattleHog 350x.

Компания объявила о том, что вероятности аппарата доказаны в ходе проведенных испытаний, но информация о их скудна и обрывочна. На авиасалоне "МАКС-2007" разработок компании или подобных им по идеологии и заявленным потенциалам представлено не имелось.

Как стало понятно, компания разработала чертеж новейшего аппарата AD-150, созданного для военно-морского флота и корпуса морской пехоты. Установка аппарата претерпела веские конфигурации по сопоставленью с BattleHog 100x и BattleHog 350x.

AD-150 выполнен по схеме конвертоплана с внедрением 2-ух движителей HTAL и предназначен для вывода обширного диапазона задач с внедрением полезной перегрузки, размещаемой как во внутреннем отсеке, так и, по мере необходимости, на показной подвеске. Движок - турбовальный (на макете - Lycoming T53, в серийном выполнении - PW 200).

Наибольшая скорость - около 550 км/ч. Наибольший взлетный вес - выше 1 тыс. кг, нужная перегрузка - около 250 кг. Длина аппарата - около 4,5 мтр, размах крыльев - 15,5 мтр, возвышение - около 1,5 мтр. Корпус сделан с пространным употреблением композитных веществ, лишен классических правящих поверхностей.
13-06-2016, 06:42
513 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.